Понтонный мост через р.Западная Двина Дворец Хрептовичей (Бешенковичская ДШИ) Курган Вечной Славы Над Бешенковичами ул.Молодёжная Аллея Героев Озеро Островенское Магазин "Бешенковичский" Центральная площадь
Понтонный мост через р.Западная Двина
Понтонный мост через р.Западная Двина
Дворец Хрептовичей (Бешенковичская ДШИ)
Курган Вечной Славы
Над Бешенковичами
ул.Молодёжная
Аллея Героев
Озеро Островенское
Магазин "Бешенковичский"
Центральная площадь
13 июля 2022

В Новополоцке произошёл инцидент при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ (перегрузка с прицепа одного транспортного средства на другое транспортное средство сельскохозяйственного агрегата KUHN ESPRO 600RC) 
(далее – сеялка) в г. Новополоцке 22 мая 2022 года произошло разрушение технических устройств (стропы текстильные петлевые СТП 3,0/3000, в количестве 4 ед. (далее – стропы текстильные)), применявшихся 
на кране стреловом автомобильном КС 55713-6К-3, регистрационный 
№ 27/04-31-0432 (далее – кран стреловой), принадлежащем ЧТУП «СевСпецТранс».
Согласно акту технического расследования причин инцидента 
(далее – акт), представленному Витебским областным управлением Госпромнадзора акт, разрушение строп текстильных связано с нарушением правил строповки (неверным определением центра тяжести груза, отсутствием подкладок под острые кромки), вследствие чего при подъеме произошло смещение стропов текстильных по поверхности элементов сеялки с последующим их разрушением, что привело к падению и повреждению груза. Характер разрушений лент стропов текстильных (стропы перерезаны на две части) свидетельствует, что они были разрушены (перерезаны) в результате смещения по острой поверхности металлических элементов сеялки. 
Так же в ходе расследования установлено, что владельцем грузоподъемного крана (ЧТУП «СевСпецТранс») допущены следующие нарушения требований промышленной безопасности:
не определён порядок выделения и направления кранов стреловых самоходных на объекты по заявкам с распределением обязанностей по обеспечению безопасности производства работ между владельцем и заказчиком (пункты 404, 419 Правил по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь № 66 от 22.12.2018г., далее – Правила);
не разработаны способы правильной строповки, а именно: под острые углы металлических грузов (швеллер, уголок, двутавр) при перемещении груза не были подложены подкладки, что привело к повреждению ленты стропа; не учтено расположение центра тяжести груза, что привело к его смещению (пункты 415, 416 Правил);
владелец грузоподъемного крана допустил к строповке лиц, 
не имеющих соответствующей выполняемой работе профессии «стропальщиков» (пункт 405 Правил).

Интернет-ресурсы