Мероприятия РОЧС
«У стихии нет сердца»: новый бренд-пакет от МЧС
–
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду?
–
Сердце матери, сжимающееся от боли?
–
Или сердце спасателя?
–
А есть ли у стихии сердце?
–
Нет! У стихии нет сердца!
Детский травматизм остается
важной социальной проблемой. Дети очень любознательны, пытаются активно
познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они
не всегда умеют оценить опасность ситуации. Зачастую решающим фактором в
возникновении чрезвычайных происшествий с детьми является отсутствие контроля
со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на
существующую социальную проблему, работники Научно-исследовательского института
пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси разработали
бренд-пакет «У стихии нет сердца».
Многие
родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных
ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных,
работники МЧС действуют как всегда нестандартно, используя максимально прямую и
яркую коммуникацию. При этом визуальная коммуникация отнюдь не отпугивает, а
наоборот, пробивая стену равнодушия родителей, заставляет задуматься о
безопасности своих детей!
Вместе с тем
ключевая идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и
сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии, когда родители
оставляют их без присмотра, цепляет и вызывает неподдельный интерес у целевой
аудитории. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя
«плюшевый мишка», а символ жизни олицетворяет «сердце». Крепкие и надежные руки
спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от
беспечных ошибок в будущем.
Как известно,
любая стихия не может проявлять сострадание к человеку, ведь у нее нет сердца.
Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У СТИХИИ НЕТ
СЕРДЦА». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия
безответственного отношения к безопасности детей.
Нужно сказать,
что успех в реализации проекта зависит от комплексного подхода, поэтому, чтобы
обратить внимание взрослых на безопасность детей листовки с
полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех
общественных местах страны.
Таким образом спасатели
хотят достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без
присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и
научить его правилам безопасности.
Не
оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к спасателям и обеспечьте
безопасное детство своим детям!