Адрес райисполкома: 211361, Витебская
область, г.п. Бешенковичи, ул. Чуклая, 13
Телефон приемной: 8 (02131) 6-42-45
E-mail:priemnay@beshenkovichi.gov.by
В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Порой призывы не дают желаемых результатов, остаются неуслышанными, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам безопасности. Но хуже того, они иногда сами подают пример небезопасного поведения.
Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси подошли к этому вопросу масштабно и создали новую информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!», реализация которой станет новым подходом в решении этой непростой задачи.
Заинтересовать и привлечь родителей к обучению детей
безопасности, организовать их полезный досуг, поменять прежние взгляды и помочь
осознать необходимость и важность этого процесса – именно так работники МЧС
видят реализацию данной кампании. Повлиять на беспечное отношение родителей к
вопросам безопасности детей, мотивировать их не оставлять детей без присмотра –
главная цель информационной кампании.
Многие родители считают, что ребенка можно оставить
одного дома даже на несколько минут, тем более с телефоном, так как есть
возможность связаться с ним в любую минуту. А для того, чтобы увлечь ребенка,
на гаджете можно включить мультфильмы, игры либо видеоролики. Таким образом он
будет находиться под их контролем и в безопасности. Но это ошибочное мнение.
Родители забывают самое важное, что в момент возникновения угрозы звонок не
сможет уберечь и спасти ребенка от опасности.
Новая информационная кампания, направленная на
предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах, стартует по всей стране в
августе. В ее основе используется устоявшееся мнение о контроле родителем
своего ребенка с помощью телефона и демонстрируются ситуации, когда ребенок оказался
в опасности, а родитель единственное, что может, это позвонить, но не помочь. В
то же время при создании наружной рекламы демонстрации ребенка в
непосредственной опасности нет. Его роль берет на себя детский смартфон. Именно
телефон оказывается в эпицентре трагедии. В этом и кроется главная идея: за,
казалось бы, яркой картинкой – телефоном, заменившем в кадре предполагаемого
всеми ребенка, – прячется очень важный посыл, который и раскрывается в емком
слогане. «Телефон не присмотрит за вашим ребенком!» – эта фраза в совокупности
с визуалом в полной мере показывает последствия безответственного отношения к
безопасности детей. Именно цепляющий слоган в сочетании с нестандартным образом
является наиболее действенным и эффективным способом «удержать» внимание
целевой аудитории на поднятой проблеме и призвать ее действовать.
Нужно сказать, что успех в реализации проекта зависит
от многих факторов, поэтому работники МЧС подошли к этому с размахом –
изготовлен целый бренд-пакет, где все направлено на то, чтобы обратить внимание
родителей на безопасность детей.
Для максимального распространения информационной
кампании в окрестностях населенных пунктов появятся яркие билборды. Листовки с
полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех
общественных местах страны. Оригинальные буклетыс правилами безопасности для мам и пап, всплывающих в виде уведомлений на
экране условного телефона, станут главным оружием работников МЧС при проведении
мероприятий в рамках кампании. Брошюра«Энциклопедия безопасности для родителей», выполненная в стиле акварельной
графики, в доступной форме иллюстрирует всевозможные опасности, подстерегающие
детей на улице и дома. Данный вид наглядно-изобразительной продукции поможет
закрепить полученные знания посетителям образовательных центров безопасности, а
также родителям, присутствующим при выступлениях работников МЧС в трудовых
коллективах.
Таким образом, спасатели охватят максимальный объем
целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не
оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить
возможную трагедию и научить его правилам безопасности.
Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к
кампании и обеспечьте безопасное детство своим детям!