Курган Вечной Славы Свято-Ильинская церковь Понтонный мост через р.Западная Двина Дворец Хрептовичей (Бешенковичская ДШИ) Бешенковичский райисполком Магазин "Бешенковичский" Озеро Островенское Центральная площадь Бешенковичский райисполком ул.Молодёжная
Курган Вечной Славы
Курган Вечной Славы
Свято-Ильинская церковь
Понтонный мост через р.Западная Двина
Дворец Хрептовичей (Бешенковичская ДШИ)
Бешенковичский райисполком
Магазин "Бешенковичский"
Озеро Островенское
Центральная площадь
Бешенковичский райисполком
ул.Молодёжная
23 июля 2024

«У стихии нет сердца»: новый бренд-пакет от МЧС

– Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду?

– Сердце матери, сжимающееся от боли?

– Или сердце спасателя?

– А есть ли у стихии сердце?

– Нет! У стихии нет сердца!

Детский травматизм остается важной социальной проблемой. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации. Зачастую решающим фактором в возникновении чрезвычайных происшествий с детьми является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси разработали бренд-пакет «У стихии нет сердца».

Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных, работники МЧС действуют как всегда нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию. При этом визуальная коммуникация отнюдь не отпугивает, а наоборот, пробивая стену равнодушия родителей, заставляет задуматься о безопасности своих детей!

Вместе с тем ключевая идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии, когда родители оставляют их без присмотра, цепляет и вызывает неподдельный интерес у целевой аудитории. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя «плюшевый мишка», а символ жизни олицетворяет «сердце». Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем. 

Как известно, любая стихия не может проявлять сострадание к человеку, ведь у нее нет сердца. Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У СТИХИИ НЕТ СЕРДЦА». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей. 

Нужно сказать, что успех в реализации проекта зависит от комплексного подхода, поэтому, чтобы обратить внимание взрослых на безопасность детей листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах страны.

Таким образом спасатели хотят достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности.

Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к спасателям и обеспечьте безопасное детство своим детям!


Интернет-ресурсы