Бешенковичский районный исполнительный комитет

Адрес райисполкома: 211361, Витебская область, г.п. Бешенковичи, ул. Чуклая, 13

Телефон приемной: 8 (02131) 6-42-45

E-mail: beshrik@vitebsk.by

Над Бешенковичами Озеро Островенское Дворец Хрептовичей (Бешенковичская ДШИ) Центральная площадь Свято-Ильинская церковь Курган Вечной Славы районный Дом культуры Бешенковичский райисполком ул.Молодёжная
Над Бешенковичами
Над Бешенковичами
Озеро Островенское
Дворец Хрептовичей (Бешенковичская ДШИ)
Центральная площадь
Свято-Ильинская церковь
Курган Вечной Славы
районный Дом культуры
Бешенковичский райисполком
ул.Молодёжная
Главная / Обращения граждан и юридических лиц / Информация о работе с обращениями граждан

Информация о работе с обращениями граждан

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В 2020 году в Бешенковичский районный исполнительный комитет (далее – райисполком) и структурные подразделения поступило 479 обращений граждан (в 2019 году – 392 обращения). Рост составил  22 % к уровню прошлого года. Из них: письменных – 259 обращений (2019 – 223 обращения), устных – 172 обращения (2019 – 176 обращений), электронных – 79 обращений (2019 – 30 обращений).

            В райисполком поступило 229 обращений граждан (в 2019 году – 178 обращений). Рост составил  28 % к уровню прошлого года. Из них: письменных – 89 обращений (2019 – 89 обращений), устных – 98 обращений (2019 – 66 обращений), электронных – 42 обращения (2019 – 23 обращения).

            Чаще жители обращаются из г.п.Бешенковичи (85), Иногородние (68 из них: г.Витебск (44), г.Минск (5)), Островенского сс (30), , Бешенковичский сс (12), Верхнекривенский сс (9), Бочейковский сс (8), Соржицкий сс (7), Верховский сс (6), Улльский сс (4).

            В 2020 году в обращениях, поступивших в райисполком, преобладали вопросы:

            жилищный фонд и жилищно-коммунальное хозяйство (177 обращений, в 2019 – 77 обращений) благоустройства и содержания населенных пунктов (42), по вопросам ремонта и содержания жилищного фонда (17), содержание и благоустройства мест захоронения (13),улучшения жилищных условий (6);

            землеустройство и землепользование (28 обращений, в 2019 – 21 обращение) по вопросам установления границ, использования земель (6), изъятия и предоставления земельных участков (4), земельных споров (1);

            архитектура и строительство (22 обращения, в 2019 – 15 обращений) по вопросам проектирования и соблюдения требований технических нормативных правовых актов (4), архитектура и градостроительство (2), государственная поддержка граждан при строительстве (2);

           труд, занятость населения, охрана труда (15 обращений, в 2019 – 9 обращений) по вопросам трудоустройства (8), оплаты труда (3), защиты трудовых прав работников (2);

       культура, физическая культура и спорт, туризм (12 обращений, в 2019 – 4 обращения);

          транспорт (11 обращений, в 2019 – 13 обращений) по вопросам ремонта и содержания дорог (5), работы пассажирского и других видов транспорта (2);

          образование и наука (10 обращений, в 2019 – 4 обращения) по вопросам опеки и попечительства, деятельности учреждений общего среднего образования;

            социальное и пенсионное обеспечение (10 обращений, в 2019 – 4 обращения) по вопросам назначения пособий, иных социальных выплатгосударственной адресной социальной помощи (5), назначения и перерасчета пенсии (2);

           соблюдение законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан и юридических лиц (7 обращений, в 2019 – 1 обращение).

        Количество повторных обращений граждан в райисполком увеличилось до 5. Все повторные обращения были необоснованными. Гражданам повторно разъяснялся один и тот-же вопрос.

        Количество коллективных обращений также выросло к уровню прошлого года с 21 до 28 (рост 33%) от общего количества обращений составляет 12%. Основные темы коллективных обращений: благоустройство и содержание населенных пунктов, в том числе содержание улично-дорожной сети (10), ремонт, эксплуатация и содержание жилищного фонда  (3), содержание и благоустройство мест захоронения (3), образование (3).

ОБРАЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В 2020 году в райисполком поступило 7 обращений юридических лиц, в 2019 году та же цифра. Из них:

по компетенции в другие организации направлено 2 обращения;

по 4 обращениям даны ответы информационно-разъяснительного характера;

1 обращение удовлетворено.

ЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ

Личные приемы граждан и представителей юридических лиц, в том числе выездные, проводятся в соответствии с утверждаемыми председателем райисполкома графиками. Организована предварительная запись на личный прием.

Количество граждан, принятых на личных приемах руководством райисполкома, составило 98 (2019 – 71). Результаты личных приемов граждан позволяют сделать вывод, что почти половина  (41 обращение) вопросов, излагаемых гражданами, решается в день приема.

ПРЯМЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ

На системной основе в соответствии с требованиями Директивы №2 в районе организованы «прямые телефонные линии», которые проводятся руководством райисполкома и сельисполкомов каждую субботу и руководителями структурных подразделений, имеющих право юридического лица, один раз в квартал.

На «прямую телефонную линию» райисполкома в 2020 году поступило 211 звонков, в 2019 – 157 звонков, рост – 34%.

СЕЛЬСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ

В сельисполкомы  за отчетный период поступило 195 обращений, (2018 год - 203), из них письменных - 14, устных - 172, электронных -9.

 

 

Интернет-ресурсы